DONNA KARAN, DKNY, Donna Karan New York, Донна Каран
Donna Karan (Донна Каран) – не просто знаменитая марка. Это судьба. Судьба великой, прекрасной и одной из самых успешных женщин мира.
Этот бренд работает на деловых женщин. Их вниманию предоставлены: одежда, обувь, аксессуары, сумки, украшения, шарфы, перчатки, носки, косметика, парфюмерия, предметы интерьера и конечно нижнее бельё. Будучи дочерью портного и манекенщицы, Каран имеет тонкий вкус, потрясающее чувство стиля и гармонии. Создавать свою империю малышка начала ещё с детства, рисуя платья для матери и её подруг. Свою первую коллекцию мадам Каран выпустила в 1984 году. Основная идея: сочетание практичности и женственности. Коллекция мгновенно стала самой популярной в Америке. Вечерние платья Каран были самыми модными в сезоне. С 1992 года Дом Каран начинает выпускать свой парфюм. В 2001 году в свет выходит линия Donna Karan Home: люксовые постельные принадлежности, свечи, расшитые вручную шторы. Категория марки: люкс. Направление: энергия, целеустремлённость, динамичность. Основные новаторские идеи: короткая юбка запросто впишется в самый строгий дресс-код, если её сочетать с не прозрачными колготками. Визуально стройнит на 2 размера яркий аксессуар в «выгодном» месте фигуры, отвлекающий взгляд от «не выгодного». Каждая коллекция – веха жизни. Женская коллекция 80х – развод с первым мужем. Знаменитый мужской аромат – расцвет отношений со вторым мужем. Даже последние молодёжные модели – отражение отношений с повзрослевшей дочерью. Мода стала её жизнью. Именно поэтому каждая вещь от Каран наполнена любовью, искренностью и особой чувственностью сильной женщины. |
Рубрики статей:
|